Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 21:10   #697
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
конечно роняет, но не на столько чтобы машина не ехала, и при этом осталась дитонация! В некоторых прошивках, датчик детонации вообще отключён!
как ты думаешь, почувствуется -10 град или нет??? Я почувствую точно.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
к примеру на 40 км/ч включить 4-ю,
сбрякнет и перестанет, а там и обороты подрастут уже и УОЗ к табличному приблизиться, а вообще на 1000-1200 оборотов езжу только на 1ой, макс на 2ой передаче, а в пол валю не менее чем с 2000.

странно короче все, если проехал с замены поршней всего тыщ 5-7км, и тем более если звук с самого начала есть, то надо ехать и епать мозг сборщику прошивальщику. на 124 поршнях и 126 прошиве звенеть не должно, К174 абсолютно прав

Добавлено через 4 минуты
кстати, промежуточный отчет(напомню, после установки автамата жор остался, сменил колпачки маслосъемные и залил LM 10w60), проехал ~1200км, минус 2-3 мм от макс уровня, раньше на такой пробег уходила литрушка. Выводов не делаем, следим дальше.
ЗЫ Не по разу в день кручу в 7500
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх