Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 06:45   #154
Builder99
Продвинутый новичок
 
Аватар для Builder99
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора 2011
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Builder99 имеет великолепную ауру вокруг себяBuilder99 имеет великолепную ауру вокруг себяBuilder99 имеет великолепную ауру вокруг себяBuilder99 имеет великолепную ауру вокруг себяBuilder99 имеет великолепную ауру вокруг себяBuilder99 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кто где покупал и как обслуживание?

Мда, криворукость вазовских сервисменов поражает...
Замял тут слегка багажник - сдавал задом и не заметил столбика, обратился в страховую (каско), они направили к оф дилеру на ивановского, где и покупал машину. После прихода запчастей делали неделю, каждый день кормя завтраками (ну как бы не страшно, я где-то так и расчитывал). Вчера отдали, на первый взгляд было все ок, да и спешил. Вечером вышел с работы - присмотрелся, а крышка багажника прикручена криво - зазоры ни разу не одинаковые, да еще и утоплена она с одной стороны немного. Вечером вынес из дома ключ на 13 и стал подгонять, через 10 минут крышка стояла ровно и зазоры были ровные-одинаковые. Вот как можно так криворуко машину ремонтировать?
Builder99 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх