Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 06:47   #893
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
DenPriorqa, как машинку приобрел?) смотрю такой же молодой как и я)
родители помогли?)

а по теме, с новья машинка заводилась супер, буквально ключ до конца проворачивать не успевал, мотор уже заводился, сейчас пробег 4т.км и стартер крутит уже секунды 2, бенз лью хороший, лукойловский 95 с самой покупки, спрашивал в сервисе, сказали электрик пусть скажет, подходил к нему, а он говорит, мол датчик температуры изнашиваться начал вот и заводиться так с запозданием. Просил показать этот датчик, он подошел, постоял, предположил "может вот здесь где то стоит", потом "а может и здесь" вообщем послал я электрика куда подальше)

Скажите пожалуйста, где этот датчик температуры и из-за него ли машина теперь заводится с неким запозданием?)
Может не обращал внимания, но я вроде бы не видел инжекторных моторов, которые заводились бы с пол-оборота. Мне кажется - это особенность впрыска, по сравнению с карбюратором. ИМХО.
Форест вне форума  
Вверх