Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 08:45   #533
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Мечтаю о таком напряжении, мне кажется ты уже придираешься. У меня под нагрузкой (ближний+музыка+кондер) просаживается почти до 12 В.
Не то чтобы придираюсь, просто хочется чтоб было нормально, 13.6В не такая уж и просадка, но все же минимальное напряжение для кальциевых акб 13.9В.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
как заметишь просадку, во время просадки,
выйди из тачки, открой капот и мерь вольтметром (мультиметром),
сначало на клеммах АКБ, потом на генераторе (относительно его корпуса и плюсовым болтом гены)
1. Возможно плюсовая клемма на проводе, идущая на гену - имеет плохой контакт с самим проводом.
2. Измерение салонным прибором типа БК - измерения на марсе не кому не интересны - мерим только под капотом !
Все верно, замеряю мультиметром под капотом. У меня показания на клеммах генератора и клемах акб абсолютно одинаковые, так что всегда замеряю на клеммах акб.
Замерял напряжение на холодную перед выездом, потом прокатился по району, вернулся в гараж не глуша машину и не выключая потребителей снова замерил напругу, было 13.6В, отключил ПТФ и климат, стало 14.0В
Плюсовую клемму на генераторе проверю вечером, но на первый взгляд она абсолютно исправная.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
А какой смазкой смазать клеммы?
Я купил специальную смазку Ликви Молли (не реклама) еще более года назад, ей всегда и смазываю, но по внешнему виду она ни чем не отличаеться от обычного литола.
elbobrrouj вне форума  
Вверх