Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
минимальное напряжение для кальциевых акб 13.9В
|
Не только для кальциевых, а для всех свинцовых
13.6-13.8 Вольт - для них режим сохранения,
степень заряженности не превысит 80%
при напряжении 14.0-14.4 до 90%
100% можно получить только при станционарном заряде от ЗУ обеспечивающее 16.5 В
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
не выключая потребителей снова замерил напругу, было 13.6В, отключил ПТФ и климат, стало 14.0В
|
если на ХХ под нагрузкой до 50А, напряжение гены и АКБ равно - контакты исправны
напрашивается вывод - гена не держит нагрузки,
не забываем, что любой гена, даже 120 А, на ХХ не даст более 50А,
при привышении этой нагрузки, по закону Ома, напряжение падает.
Климат на ХХ не есть хорошо, так-же как обогревы стёкол и сидух,
т.к. это порядка 20А, каждая. ЭСУД порядка 15А
Пара ламп света - это порядка 8 А, вентилятор 10-15А.
Не забываем и про АКБ, для гены это тоже нагрузка, при чем не ограниченная по току,
может достигать до 1/1 ёмкости. Ток заряда равен свободной ёмкости.
К примеру если АКБ 55А/ч заряжен до 80%, остаточная ёмкость составляет 11 а/ч
Соответственно АКБ будет потреблять ток порядка 10А,
Т.е. сначало выставте нагрузку суммарным током не более 50А, для ХХ
Зарядите АКБ станционарно до 100% и я уверен, что напряжение бортсети поднимится даже с климатом на ХХ.