Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 08:46   #664
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от m772xk Посмотреть сообщение
60 000 решил не испытовать судьбу заказал через экзист ремкоплект Gets получил через два дня. Вскрытие показало ремень визуально как новый, ролики могли бы бегать еще, а вот слабым местом оказалась помпа . На ней найдены следы течи антифриза через дренажное отверстие. Мастер сказал что такой помпе не дого еще было ходить , так как эта течь из прохудившегося сальника вымывает смазку и скоро конец. как то так если я ничего не напутал .
Дренажное отверстие является как бы "контрольным". Появление течи указывает о проблемах с помпой (чрезмерный люфт, неплотность сальника).
Так что скорее всего мастер прав.
Форест вне форума  
Вверх