Re: Переход с R14 на R15
Roman571, бери 32 вылет как раз. Меньше всё равно не найти, больше - 38-40 хуже для передних насчёт подтирания в крайних. Хотя лучше 28, но он редкий, или проставками вывести, но тогда больше спиливать сзади. А с 32 оптимально, может чуть сзади подкрылок подогуть (или выкинуть) или скобу крепления бампера убрать-сточить. 50 профиль меньше возможность для задеваний, дешевле, лучше поворотная управляемость, но (по-вкусу) маленький размер для приор и 82 коэффициент нагрузки (неямостойкая), жёстче ход. 55 - посолидней, спидометр точней, но дороже на 1500 и возможно надо будет подпилить-подогнуть сзади. И чуть хуже разгон с места, а после 100 только лучше.
P.S. А ты видел со стороны на машинах 195\50\15 - ведь маленькие они, если без занижения ставить совсем не айс...
я только потом предыдующий пост 9-53 увидел, но там примерно тоже. только лучше не ждать когда сотрётся, а то раздерёт боковину скобой крепления бампера....
Добавлено через 10 минут
А если кто боится вылета, то у меня для сведения 18-ый на -50 пружинах, 195 резина, кастер +4 (кузов ровно - зад приспущен)!
|