Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 10:14   #605
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Roman571, бери 32 вылет как раз. Меньше всё равно не найти, больше - 38-40 хуже для передних насчёт подтирания в крайних. Хотя лучше 28, но он редкий, или проставками вывести, но тогда больше спиливать сзади. А с 32 оптимально, может чуть сзади подкрылок подогуть (или выкинуть) или скобу крепления бампера убрать-сточить. 50 профиль меньше возможность для задеваний, дешевле, лучше поворотная управляемость, но (по-вкусу) маленький размер для приор и 82 коэффициент нагрузки (неямостойкая), жёстче ход. 55 - посолидней, спидометр точней, но дороже на 1500 и возможно надо будет подпилить-подогнуть сзади. И чуть хуже разгон с места, а после 100 только лучше.
P.S. А ты видел со стороны на машинах 195\50\15 - ведь маленькие они, если без занижения ставить совсем не айс...
я только потом предыдующий пост 9-53 увидел, но там примерно тоже. только лучше не ждать когда сотрётся, а то раздерёт боковину скобой крепления бампера....

Добавлено через 10 минут
А если кто боится вылета, то у меня для сведения 18-ый на -50 пружинах, 195 резина, кастер +4 (кузов ровно - зад приспущен)!
RomK вне форума  
Вверх