Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 11:47   #442
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Нексия-2

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А это не так, уж, и мало. Это, примерно, 5-7 миллионов машин, плюс, примерно, 10 миллионов пешеходов, чья обувь убивается от этих же самый реагентов и т.д. Москвичей из них примерно половина.
Дык никто и не спорит что много, какая разница сколько? Главное что это их проблемы))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Можешь и дальше жить своими иллюзиями, НО после замены железа на новое, после его обработки всё равно гниёт, так как само железо отстойное.
Значит так обрабатывали. Не, возможно если делать из бочек - тогда да, но я говорю об автомобилях. И не зря я написал "в первую очередь от обработки".
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Я внатуре сфотаю нашу грунтованную ГАЗель, которая вся в дырках, а то, я смотрю, тут неверующие появились.
Кем она грунтованная?)) Джамшутом?))
Газелей я много разных видел - рабочие в основном почти все гнилые, частные - попадаются целые.
Та же фигня с Волгами. Есть вполне живые, есть уже загнивающие.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Твой Марк зацвёл потому что его ударили и сняли защиту, но ему сколько лет? И сколько после ДТП прошло?
Дык раз все дело в металле - почему он спереди то не сгнил?))
Может все же и обработка и уход важны?)) Попадаются машины 30-40 лет с минимальной коррозией, но так же попадаются машины этих же лет сгнившие в хлам. Причем бывают даже не битые и не крашенные, но сгнившие.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не нужно думать, что поставил абы что, облил антикором и это навеки.
А никто так и не думает, не знаю как у Сида, а у меня в руководстве к Вольве есть целый раздел "Уход за кузовом". Только вот многие ли владельцы ухаживают?))
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Как ты думаешь - прежде чем сделать цинкование, нужно ли удалять с металла окисную пленку? И на каком металле ее толщина будет больше - на обычном или легированном? И удалится ли она вся?
Я похож на технолога обработки кузовов Ауди?
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Также следует отметить, что впроцессе эксплуатации автомобиля кузов все равно "играет", вследствии чего образуются микротрещины в ЛКП, через которые влажный воздух неминуемо достигнет своей цели.
При чем тут эксплуатация автомобиля? Речь шла о простом куске жести. Который покрасили и положили куда нибудь.
А микротрещины в ЛКП - это как раз вопрос обработки. И чтобы снизить такой эффект в руководствах написано периодически делать антикор. Но кого волнуют эти руководства, да?
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Нет. ЭТО ЖЕ МАРК!!!! ОН НЕ МОЖЕТ ГНИТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!!))))))))
Только он похоже об это мне в курсе((
И Креста тоже - арка сволочь гнить начала одна((
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
То, что на Нексии налепили корейский шильдик, ниочем не говорит!
А что, кто-то писал что Нексия лучше потому что у нее корейский шильдик? Где?))
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Это при том, что такие люди, как ты лучше будут иметь 5 неликвидных иноведер, чем один, пусть отечественый, но вполне добротный автомобиль. При этом, ни разу ни проехавшись за рулем Приоры, ты с пеной около всех анатомических отверстий орешь, что Приора - гамно! Ты покупаешь не автомобиль, а красивую японскую эмблему!
Мишаня опять похоже чего то обкололся)))
Хреновый Мишаня экстрасенс, очень. Я покупаю не красивую эмблему (о какой вообще красивой эмблеме для автомобиля 30 лет может быть речь?), а машины, которые разрабатывались в другие времена и по другим понятиям. И все. Приора вообще никак не аналог этих автомобилей, ибо стоит в несколько раз дороже, из другого класса, и просто поповозка в конце концов. Если бы мне нужен был аналог Приоры - я бы взял б/у иномарку лет десяти. И не потому что она иномарка, а потому что она лучше, чем Приора. Какие преимущества есть у Приоры я неоднократно перечислял (дешево стоит, дешевый ремонт, запчасти просто найти, починят много где, тысяч до ста можно не греть голову по технической части, но эт как повезет) - но меня эти преимущества не волнуют, потому она мне никуда не уперлась. Но это не означает что Приора - говно, нет, это не так, просто она мне не нужна и все.
И это, ссылку в студию где я говорил что Приора - говно. Или звездабол?
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
сначала будешь интересоваться, о чем речь идет, т.к. СНБП - система надувных подушек безопасности. В Росии это ТАК называется!
В России нет такого общепринятого сокращения, при запросе "СНБП" гугл выдает в первую очередь "система настройки блоков питания", так что это скорее Мишане надо учиться, чтобы знать где и как можно сокращения использовать, а где нет)) 27 лет жизни не научили, но ниче, еще не поздно.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А вот прикинь что! У моего шефа LX570! При этом он утверждает, что Прадо и GX470 - лажа полная! Спина, говорит, затекает и шумно в салоне! Это я к тому, что все познается в сравнении и "удобство" зависит еще и от анатомических особенностей человека.
Естественно что Прадо и GX (который по сути тоже Прадо) по сравнению с Крузером/LX - лажа, это ж очевидно.
О том и речь что все познается в сравнении, и Приора, и Нексия - обе одинаково тесны и неудобны, и говорить одной стороне что де другая машина неудобная - это смешно)) В данном случае все как раз от анатомических зависит - кому то менее неудобно в Нексии, кому то - в Приоре.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ну, естественно, если я назову подогрев сидений, навигатор, обогрев лобового стекла, ты естественно скажешь "да нах это все надо - на лексусе коробка автомат". Что-то есть в нем, чего нет в Приоре, а в Приоре есть то, что, например мне (в частности обогрев лба) гораздо нужнее АКПП.
Нет, я скажу что "богаче" подразумевает что есть практически все, что есть в том, что беднее, плюс еще сверху что-либо.
Так как в Приоре нет базовых ништяков, которые есть в Лексусе, она богаче быть никак не может. Правильно звучит так - "В Приоре есть даже кучка ненужных ништяков, которых нет в Лексусе!".
А насчет обогрева лба и автомата - так может говорить только тот, кто автомат толком не видел))
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Нужно отметить, что Приора моих ожиданий не оправдала... И с ВАЗом после нее я связываться точно не буду...
А чо ж так то?)) Отличный добротный авто же))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх