Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2008, 20:36   #54
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс

Цитата:
Сообщение от yurakrapivin Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал еще раз купить РН 93.3702 от Шевроле-Нива но уже в магазине, до этого брал на авторынке. С генератора снял диодный мост, проверил, все в норме. На РН перепресовал наконечники и установил на генератор по описанию Романа Торопова. РН работает !!! Опять убеждаешся что на рынке одна только некондиция! На холодную РН выдает 14,0В, при максимальной нагрузке, включил все что можно, РН выдает 13,6В. Но всетаки где же обещанные 14,6 вольт?
Надеюсь ты говоришь об этом РН, просто другие могут быть рапрограммированы на другое напряжение.
(я не ошибся - запрограммированы, в этих РН стоит программируемый контроллер).
1. В каком месте мерил и чём ?
2. померий относительно корпуса генератора и клемой "+" генератора, на холодную без нагрузки должно быть 14.6, если нет смотри контакты плюса подковы, т.е. "+" с подковы снимается при помощи втулки, прижимаемой гайкой на болте, было несколько случаев плохого контакта на торцах втулки (чистить фтулку с торцов, добиваться хорошего контакта фтулки с подковой и прижимаемой её гайкой).
3. Если на генераторе есть 14.6, то смотри дальше, на клемах АКБ, если меньше, то смотри контакты по земле и по плюсовой клемме АКБ. (соединения по плюсу между генератором и АКБ идут через предохранители, в коробочке радом с АКБ. Цель - добиться одинакого напряжения на генераторе и АКБ, как добъёшься, так и наступит гут.
4. Цепь земли от генератора: корпус генератора -> кронштейн генератора -> БЦ -> ГБЦ -> АКБ -> кузов -> нагрузка
5. Цепь "+" от генератора: генератор -> предохранители генератора -> АКБ -> предохранители нагрузки -> ЧЯ (доп. предохранители, рэле) -> нагрузка
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.10.2008 в 21:23.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх