Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 20:19   #410
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от usernew Посмотреть сообщение
съемником сниму шкив с заводской помпы и поставлю на немецкую.
Ну конечно,щас.Даже не вздумай.ЗАБУДЬ.!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
и возможно небольшие подтеки не так страшны?
Течь есть течь.Только выброс. Дренаж оттягивает конец но он стабильно придёт.Уровень тосола ведь не предусмотрен. Вытечет всё не заметишь(в лесу например). Заведёшь. Пока блок красным не станет не узнаешь.Потому как датчик температуры не на блоке.Да и на блоке поздно уже.Самое плохое это когда на холодную завёлся поехал и потекло сильно. Всё кирдык. У меня с датчиком тосол.По другому мне не надо.Шланги имеют свойство течь.(переламываться в месте соединения).Что обслуживать машину надо я в курсе.А то щас все начнут.......
syava-gor1 вне форума  
Вверх