Цитата:
Сообщение от иван999
А У МЕНЯ ПРИ РАБОТАЩЕМ КОНДЕЕ КОНДЕНСАТА НЕТ. ЭТО НОРМАЛЬНО?
|
Это зависит от от разницы температур воздуха и испарителя и от первоначальной влажности воздуха.
Бывает, что "струей хлещет", а бывает, что и вытекать практически нечему.
Кроме того, если капает, то практически на катколлектор, а он, мягко говоря, теплый.
Реально будет заметно со стороны, если с испарителя грамм 200 наберется, тогда лужица проявится. Посмотрите, если на щите моторного отсека в районе лямбда-зонда на катколлекторе есть следы влаги - значит все нормально.
При исправном фильтре салона грязь в систему вентиляции практически не попадает - только через дефлекторы при неработающем вентиляторе (как вариант - длительная стоянка с открытыми окнами в песчаную бурю).
Отсутствие вытекания конденсата еще не есть признак неисправности климата. Вот если вода проявляется не там, где должна (в салоне, например), тогда нужно искать.
В очередной раз повторю свой совет для волнующихся:
Купите в аптеке несколько флаконов "Хлоргексидина р-р 1%", залейте их в бытовой распылитель (для цветов который), выньте фильтр салона и прыскайте на испаритель. Добьетесь двух целей одновременно: 1 - проверите дренаж и 2 - обеззаразите и промоете самое заразное место в климатической системе.