Цитата:
Сообщение от FoxhounD
На вольве решил как-то перетряхнуть подвеску, тоже наслушался сказок про хороший неоригинал задешего, купил то ли дэлфи то ли лемфордер, через 10 тысяч км я понял что деньги выбросил в ведро
|
Разница между Делфи и Лемфордер - довольно таки большая. Лемфордер - хорошая фирма, и если что-то не так - искать косяк надо в руках того, кто делал.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Сейчас вот на 124 автомат что то передачи туго переключает и тупить начал, наверно совсем скоро кончится. Можно конечно пойти на разборку и поставить за тыщ 30 хрен знает что, но я же делаю для себя и поэтому полная переборка будет стоить 60-85 тысяч, в зависимости что менять надо и где тут дешего ?
|
Я ж сказал базовые, автомат - нифига не базовый)) А механика у них дольше живет.
С автоматами чуть больше Вольве повезло - у некоторых японский стоит, это еще можно назвать бюджетным, б/у порядка десятки стоит, и запчасти для переборки примерно так же.