Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 08:08   #706
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Лампа аварийного давления горит? (загорается при давлении ниже 0.5) Если нет - в чем проблема?
А что, для вас только лампочка является показателем? А техническая документация составленная специалистами вам безразлична? Согласно, этой самой тех документации МИН давление на ХХ прогретого до 90 гр двигателя должно составлять НЕ МЕНЕЕ 1,2 кгс/см2! У меня 1,6 кгс/см2.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Ну что еще может быть???
Если посторонних звуков из ДВС нет, тогда меняйте насос ещё раз, проверяйте все масляные каналы на наличие остатков герметика и т.д.
Другу и себе, давление масла одним прибором меряли? Температура ДВС одинаковая была? Вязкость масла одинаковая?
К174 вне форума  
Вверх