Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 10:17   #684
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

ИМХО оч удобно пользоваться меткой на маховике. по крайней мере 100% уверен что правильно. правда смотровое отверстие сначала найти надо)))воздушный фильтр само собой нужно снять, отверстие там под проводами впереди-ниже термостата, пробку за хвостик пасатижами вытаскиваешь, подсвечиваешь фонариком и смотришь сквозь ворох проводов))) +- 3мм уход метки не страшно

у мну метка на маховике и правом шкиве (впускной вроде) совпадают, на левом слегка левее (зуб лево-право вообще уйдет, это из-за шага ремня 50тыщ менять пока не стал). для установки - ставь метки на пол-первого, потом натянешь - встанет на место

про натягивание автомата вот тут писал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290&page=27

Последний раз редактировалось vispower; 29.06.2012 в 11:18.
vispower вне форума  
Вверх