Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 10:47   #707
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Давление измеряли одним прибором (поверенным, кстати). Т-ра - несколько раз давали вентилятору вкл/выключиться, поскольку температура масла более инерционна, чем антифриза. Масло полусинь 10W40 (Shell и Esso).
Сейчас приходится потихоньку ездить на этой машине, лампа загорается только на хх и т-ре двига около 100. Включаешь кондей - обороты на сотню увеличиваются - гаснет.
Пока все же склоняемся к прослабленной связке - шатун-вкладыш-коленвал.
Возможно, завтра придется самому лезть (последний раз в двиг лазил еще лет 10 назад - 2101).
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх