Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 12:58   #7
МИФ
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
МИФ не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Посетил ТО-1, во время работы мастер обнаружил на пыльнике левой гранаты, вмятину. Предположение такое, что лишнего воздуха выкачали. Поэтому и втянулся вовнутрь. В следствии чего появилась потертость и естественно микродырочка (пока)... Вызвали Инженера по гарантии... Тот почесал затылок и отправился за фотиком. Все сфоткал и сказал, что отправит на завод и будем ждать ЦУ. Мол такой случай у нас впервые. И отдельно пыльник не меняем мол. Через недельку сказал позвонить мне. А сегодня сами звонят (прошло чуть более недели). Правда по другому вопросу, отзывают машину, т.к. обнаружили на этих партиях неисправность в рулевой колонке (если правильно понял). Про пыльник узнать ничего не удалось. Думаю, завтра спрошу. Можно ли как то самому этот вопрос выяснить на заводе, есть ли бесплатный телефон?
МИФ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх