Цитата:
Сообщение от К174
А что, для вас только лампочка является показателем? А техническая документация составленная специалистами вам безразлична? Согласно, этой самой тех документации МИН давление на ХХ прогретого до 90 гр двигателя должно составлять НЕ МЕНЕЕ 1,2 кгс/см2! У меня 1,6 кгс/см2.
Добавлено через 6 минут
Если посторонних звуков из ДВС нет, тогда меняйте насос ещё раз, проверяйте все масляные каналы на наличие остатков герметика и т.д.
Другу и себе, давление масла одним прибором меряли? Температура ДВС одинаковая была? Вязкость масла одинаковая?
|
1.В постах выше про лампу не упоминалось. Хотя контрольная лампа является первым показателем исправности (неисправности) масляной системы.
2.Проблемы появились после замены поршневой. При чем тут насос? Вообще ты держал в руках хоть один убитый "десяточный" насос? Который не мог бы выдать положенные 4 кг. Зачем лезть в дебри? Не проще начать с простого? Тут недавно Motobest описывал проблему с низким давлением (не помню в какой ветке) Причина оказалась банальна - фильтр.