Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 13:30   #708
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А что, для вас только лампочка является показателем? А техническая документация составленная специалистами вам безразлична? Согласно, этой самой тех документации МИН давление на ХХ прогретого до 90 гр двигателя должно составлять НЕ МЕНЕЕ 1,2 кгс/см2! У меня 1,6 кгс/см2.

Добавлено через 6 минут

Если посторонних звуков из ДВС нет, тогда меняйте насос ещё раз, проверяйте все масляные каналы на наличие остатков герметика и т.д.
Другу и себе, давление масла одним прибором меряли? Температура ДВС одинаковая была? Вязкость масла одинаковая?
1.В постах выше про лампу не упоминалось. Хотя контрольная лампа является первым показателем исправности (неисправности) масляной системы.
2.Проблемы появились после замены поршневой. При чем тут насос? Вообще ты держал в руках хоть один убитый "десяточный" насос? Который не мог бы выдать положенные 4 кг. Зачем лезть в дебри? Не проще начать с простого? Тут недавно Motobest описывал проблему с низким давлением (не помню в какой ветке) Причина оказалась банальна - фильтр.
Форест вне форума  
Вверх