Цитата:
Сообщение от Конечно Вася
может...
проверь рейку на люфт (подергай рулевые тяги верх-вниз на ровной площадке в 3х положениях)
Рулевой механизм в сборе SS20 Стандарт для а/м ВАЗ 2110, 2170 (4,1 оборота) на сайте ss20 стоит 7210 рублей, короткоходка 9240 рбулей
|
Первое от рулевой рейки никогда не будет вибрации.И Вы уважаемый "Конечно Вася" глубоко заблуждаетесь.Рулевая рейка всего лишь передает вращательный момент от рулевого колеса на колеса автомобиля.Вибрация может исходить только от вращающихся частей т.е. колеса в том числе и слабо закрепленные,приводы ШРУСов вследствие нарушения их геометрии,а так же других причин.Которые определяются на конкретном автомобиле.Рулевая рейка жестко закреплена, и она всего лишь является передающим звеном,но источником вибрации быть не может.Она может быть источником стуков и всё.
Второе.На автомобилях производства волжского автозавода устанавливаются только рулевые рейки собственного производства, на которых на картере выбит каталожный номер.Ни каких других производителей на конвейере нет.Для того что бы определить при покупке оригинальность ВАЗовской рейки смотрите на пластиковые хомуты, если на них есть каталожный номер то это оригинал.Если нет то это самосбор.Это касается только ВАЗовскиз реек.
Добавлено через 18 минут
Не увлекайтесь коротко ходной рулевой рейкой (3.1) и рулем меньшего диаметра.НЕ забывайте золотое правило в механике "Выигравываешь в расстоянии проигрываешь в работе".Т.е. Вам нужно будет больше усилий для поворота рулевого колеса.Для автомобилей оснащенных электроусилителями под рейку с числом оборотов 3.1 (Гранта) они специально калибруются на заводе.