Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 21:29   #10
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от vaza1230 Посмотреть сообщение
Первое от рулевой рейки никогда не будет вибрации.И Вы уважаемый "Конечно Вася" глубоко заблуждаетесь.Рулевая рейка всего лишь передает вращательный момент от рулевого колеса на колеса автомобиля.Вибрация может исходить только от вращающихся частей т.е. колеса в том числе и слабо закрепленные,приводы ШРУСов вследствие нарушения их геометрии,а так же других причин.Которые определяются на конкретном автомобиле.Рулевая рейка жестко закреплена, и она всего лишь является передающим звеном,но источником вибрации быть не может.Она может быть источником стуков и всё.
Второе.На автомобилях производства волжского автозавода устанавливаются только рулевые рейки собственного производства, на которых на картере выбит каталожный номер.Ни каких других производителей на конвейере нет.Для того что бы определить при покупке оригинальность ВАЗовской рейки смотрите на пластиковые хомуты, если на них есть каталожный номер то это оригинал.Если нет то это самосбор.Это касается только ВАЗовскиз реек.

Добавлено через 18 минут
Не увлекайтесь коротко ходной рулевой рейкой (3.1) и рулем меньшего диаметра.НЕ забывайте золотое правило в механике "Выигравываешь в расстоянии проигрываешь в работе".Т.е. Вам нужно будет больше усилий для поворота рулевого колеса.Для автомобилей оснащенных электроусилителями под рейку с числом оборотов 3.1 (Гранта) они специально калибруются на заводе.
Любой стук означает увеличенный зазор в той или иной детали подвеске на большой скорости зазор в не исправной детали подвески начинает менять величину от мин до мак что и является причиной вибрации .
И уважаемый "Конечно Вася" прав.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх