Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 08:00   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от FoxhounD Посмотреть сообщение
механика механике рознь, сегодня другу пришла вот такая машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22474794-48af.html , ездили забирать. механика сказка, короткоходная, четкая. Втапливать в пол одно удовольствие.
Мое мнение - для "втапливания" должна быть отдельная машинка минимум 2.0 турбо, типа Ланесера Эво. А для езды на каждый день - нахрен эти втапливания, постоянные дергания.
Забавно было наблюдать за знакомым, который после 30 лет на мехнанике сил на автомат - постоянно дергался к рычагу))
Цитата:
Сообщение от FoxhounD Посмотреть сообщение
И расскажу одну историю, как-то года 3-4 назад я решил покататься с подругой на ее стареньком кольте, ну отъехал я со стоянки, разгоняюсь, хочу тормозить, а тормозов то и нету, хорошо машина на механике была, иначе пиши пропало. Как оказалось тормозной шланг был порван.
Раз на раз... На механике без тормозов лучше, спору нет) Но лучше держать рабочим ручник)
А вообще если один контур порвется машина должна кое-как тормозить.
Я как то попал в похожую ситуацию - торможу перед светофором, а педаль в пол провалилась. Впереди - Приора)) Повезло что встречки не было, свернул на площадку рядом.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх