Цитата:
Сообщение от FoxhounD
|
Мое мнение - для "втапливания" должна быть отдельная машинка минимум 2.0 турбо, типа Ланесера Эво. А для езды на каждый день - нахрен эти втапливания, постоянные дергания.
Забавно было наблюдать за знакомым, который после 30 лет на мехнанике сил на автомат - постоянно дергался к рычагу))
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
И расскажу одну историю, как-то года 3-4 назад я решил покататься с подругой на ее стареньком кольте, ну отъехал я со стоянки, разгоняюсь, хочу тормозить, а тормозов то и нету, хорошо машина на механике была, иначе пиши пропало. Как оказалось тормозной шланг был порван.
|
Раз на раз... На механике без тормозов лучше, спору нет) Но лучше держать рабочим ручник)
А вообще если один контур порвется машина должна кое-как тормозить.
Я как то попал в похожую ситуацию - торможу перед светофором, а педаль в пол провалилась. Впереди - Приора)) Повезло что встречки не было, свернул на площадку рядом.