Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кто тебе такое сказал? Сам придумал? Я ездил на Е 200 с турбиной и АКПП, не располагает он к неторопливой езде)
|
Какбэ речь о 124 больше))
Но и они есть зажигалки - вплоть до Волков))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ломаться там особо нечему, там другая проблема - фреон R12, который почти не найти, сейчас применяют 134.
|
Ломаться там есть чему - если кондей несколько лет не заправлять то его потом запаришься ремонтировать. С ретродрома товарищ пытался восстановить на Кресте (как у меня, но жирнее), перебрал несколько компрессоров - пропускает все равно. Выход - чинить новым ремкомплектом, но это небюджетно, как я уже говорил.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не знаю как там много места, но мне не понравилась. Плюс, позиционируется как универсал, однако что я лестницу-трансформер запихивал к себе в хетч - складывал сидения, что владелец Орландо складывал сидения чтоб сунуть эту же лестницу. Плюс выбесила синяя полоса в салоне.
|
Эмм, а что, универсал означает что можно не складывать сидушки?) Кто сказал?)
Там багажник даже с несложенными сидушками приличный, и третий ряд не для карликов, тесно конечно, но сидеть недолго можно. хорошая семейная машина, в общем. Жаль только двигателя нормального нету.
Этакий Вояджер для Европы))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Плюс выбесила синяя полоса в салоне.
|
Салон светлый, полоска вроде как просто черная была. Меня не выбесила)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Твои проблемы.
|
Да, но на правом руле удобней!))