Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 18:34   #390
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Не спорю, да же завидую иногда людям которые знают что делать с авто. Я вот 19 лет за рулём, сколько машин брал и старался придерживаться заводского всего и не лезть туда, почему-то проблем не испытывал
Тут такой момент, смотря что ожидаешь от машины. В стандарте хорошо ино не бюджетных моделей, потому как добротно сделано. Но когда ты садишься в машину на 100 косарей дороже и обнаруживаешь в ней те же болячки, что и в твоей, но проданные тебе дороже-постигает разочарование ))). Почти пять лет назад я приводил пример двух машин-приоры и шеви авеа. Разница в цене была как раз в 100 тыс и обе машины шли пустые. Так вот, накупив на эти 100 тыс железок можно было превратить приорик в самолет в десять раз превосходящий оставшуюся пустой авеа.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх