Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 23:36   #479
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтр салона

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
мне нравится
Первыми угольные фильтры начали применять на Вольво где-то в середине 90-х. Именно для снижения концентрации озонка и азотистых при длительном движении по трасам. Они проводили исследования газового состава атмосферы в районе дорог и как раз стали разрабатывать не фильтры не только от пыли.

Т.е. угольный фильтр сам по себе однозначно лучше НЕугольного.

Просто вопрос чисто практического характера: в корпусе авто столько всяческих отверстий и пр. мест, куда воздух попадает (ведь автопечка - это танковая ФВУ), что интересно бы знать, НАСКОЛЬКО влияет замена обычного фильтра на угольный на газовый состав атмосферы внутри салона. А то, может, овчинка и выделки не стоит?

Добавлено через 48 секунд
Просто я сторонник того, чтобы люди четко представляли себе назначение и возможности тех предметов, что у них в руках оказываются.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх