Цитата:
Сообщение от Sergei1979
мне нравится
|
Первыми угольные фильтры начали применять на Вольво где-то в середине 90-х. Именно для снижения концентрации озонка и азотистых при длительном движении по трасам. Они проводили исследования газового состава атмосферы в районе дорог и как раз стали разрабатывать не фильтры не только от пыли.
Т.е. угольный фильтр сам по себе однозначно лучше НЕугольного.
Просто вопрос чисто практического характера: в корпусе авто столько всяческих отверстий и пр. мест, куда воздух попадает (ведь автопечка - это танковая ФВУ), что интересно бы знать, НАСКОЛЬКО влияет замена обычного фильтра на угольный на газовый состав атмосферы внутри салона. А то, может, овчинка и выделки не стоит?
Добавлено через 48 секунд
Просто я сторонник того, чтобы люди четко представляли себе назначение и возможности тех предметов, что у них в руках оказываются.