Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 13:04   #3
aeromax75
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21124
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aeromax75 не успел проявить себя
Re: Амортизаторы SACHS Super Touring.

Серия advantage. Каяба у меня сейчас на авешке и на ваз 2106, газ и там и там, жесткие очень, на прямой все хорошо, но повороты не очень. Саксы стояли у друга на приоре, повороты проходят лучше чем каяба, да и машина себя хорошо вела. подвеска работает, а не просто отбивается. Поэтому и взял такие. Дело в том, что Вы не думайте что машина прям стала совсем капец шарабан, нет, просто появилась некоторая плавучесть как писалось в первом сообщении, друг после десятки сел, сказал что все просто супер, просто мне такая плавучесть не нравится. По мне авто должно быть четким, без валов кренов и т.д. Сегодня ездил с утра на стенд, стойки работают замечательно, проблем никаких. Может это мое предвзятое отношение. На приоровской подвеске я такого не замечал. Хоть и стоит газ но ямки проходит мягко, без боев как у каябы, повороты четко, все хорошо, просто плавучесть меня угнетает. На шахе установлены спаренные стабы, спаренные реактивки, задний стаб, короче подвеска зажата так, что кузов весь ходит + установлены распорки, задние усилители кузова, управляемость просто супер, четко как по рельсам. Авешка тоже управляется четко, без валов. Поэтому после них, эта плавучесть, просто убивает. В конце месяца верну приору, вроде появится малеха времени. Тогда и отпишусь.
aeromax75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх