Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 14:55   #372
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

Цитата:
Сообщение от bf109 Посмотреть сообщение
Спасет ли штатное литье от деформаций переход шин
с 185/60/14 на 185/65/14?
От деформации дисков поможет только снижение скорости и объезд ям. Даже на профиле 185/70 всё равно вполне реально погнуть диск. И дело тут не в штатном литье.

Цитата:
Сообщение от bf109 Посмотреть сообщение
Кто ездил на том и другом - есть разница в ощущениях?
Если сравнивать одну и туже модель покрышки, то на 65 профиле будет мягче, но хуже рулится в скоростных поворотах. Резина будет "подламываться". Насколько это для тебя критично, узнаешь только после того как попробуешь.

Цитата:
Сообщение от bf109 Посмотреть сообщение
Что нового я могу почувствовать в хороших поворотах на 185/65/14 спереди и 185/60/14 сзади?
Хм... а разве закон допускает установку колес разных размеров???? ИМХО, ничего хорошего из этого не выйдет. Не изобретайте велосипед....

Цитата:
Сообщение от bf109 Посмотреть сообщение
Что нужно сделать выдающегося на форуме, чтобы иметь возможность создать тему?
Если память мне не изменяет, то нужно запостить более 10 сообщений. Нужно почитать правила форума.
tim5 вне форума  
Вверх