Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 15:22   #699
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
вобщем, поставил сёдня опорный и натяжной torque. с опорным всё ок.
а вот от натяжного пошёл какой то треск. метка на ролике не двигается. когда газуешь, треск усиливается. ставлю обратно натяжной gates - тоже самое, треск! Пробовал ослаблять по-разному, не помагает. Чё за херня, мож кто сталкивался?
всё оказалось проще. сегодня поставил обратно натяжной torque. просто нужно натягивать его (как впрочем и любой другой) приноровившись определённо (что-то там защемляло и треск был именно в натяжном). теперь автонатяг работает, метка движется.
опорник работает замечательно, на ремне никак не сказывается (физика и теория. меганы не дураки наверно разрабатывали). да и я далеко не первый с такими опорниками (инфу узнал с родственных форумов).
далее время покажет.
Alexiy вне форума  
Вверх