Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 19:38   #721
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Тысяч через 7 - 10 собираюсь менять ремень ГРМ, ролики и помпу. Какие лучше ролики поставить? Сейчас стоят натяжной китайский из комплекта Гейтс (сразу поменял в нем смазку), опорный Андикар, - прошли 50 т. км. Есть ли надежные ролики, с металлическим сепаратором подшипника с нормальной смазкой, а лучше и сами ролики металлические, которые ставятся без всяких дистанционных шайб, доп. смазки и т. п. переделок и без проблем ходят 70 - 80 т. км.?
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Вверх