Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 20:37   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Может... Только вы представляете себе разность давлений на поверхность площадей: около 30-40 кв.САНТИМЕТРОВ моста Шнивы и 5 кв.МЕТРОВ брюха Дастера? Там, где Шнива будет переть, оставляя в грязи/снегу глубокие борозды моста, там Дастер будет давным давно беспомощно висеть на брюхе. К тому же, геометрическая проходимость тоже не в пользу Дастера, как и ходя подвески.
Не, я не спорю, но прям так говорить "две огромные разницы" все же не стоит по моему мнению. Не такие уж они и огромные, если посмотреть на нормальные джипы.
Да и в Дастере думается расстояние не от днища, а от картера ДВС или редуктора заднего.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх