Цитата:
Сообщение от stells2
появились первые проблемы с машиной - не слышу движок, уже несколько раз глох, пытаясь на 3-й, 4-й вытянуть, постоянно приходится контролировать работает ли он, по тахометру. Млин, тишина тоже не есть гут :(
|
Ты знаешь, (я так понимаю у тебя 1.4Т???), я вот ездил на 1.6 атмо ни разу ни глох, а на этом уже раза 4 было, причем 3 раза с первой, а 1 раза на 2-ю (ну когда на 1.6 атмо я ехал на первой затем без разгонного газования ставил 2-ю авто не глохло, здесь при таком подходе мотор глохнет), так что вот так, но на 1-ю скорость когда с места ставлю и плавно сцепу отпускаю не глохнет, чуть по резче всё приехали.
Сейчас накатал 2100 км - вообще чума мотор становится, жду обе щенного улучшения динамики с 5000 км пробега.
Кстати сегодня в сервисе был, спросил про смену масло на турбомоторе, сказали очень желательно масло менять через 7500 (как бы промежуточное ТО), т.к. турба очень чувствительна к плохому маслу.
Да и после движения 1-2 минуты надо дать мотору поработать на холостом ходу,независимо от того крутил ли ты движку или нет, т.к. надо дать малец турьбе остыть и чтобы смазка у подшипников турбы была (т.к. турбина после движения разогревается и если сразу отключить, та масленой смазки соответственно не будет а турба горячая )