Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 22:16   #698
Олег654
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Олег654 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Разобрался я со своей бедой, хочу предупредить всех, т.к. покупал пружины на Южнопортовом рынке в Москве, откуда они расходятся по всей стране, купил стойки ДАМП - 50 и пружины под них Альянс-лада (если не ошибаюсь "Альянс" точно написано) поставил машины была очень жесткой и низкой, правая опора разбилась на второй день, разобрал понял что его разбило, думал попался брак, после того как почитал форум и подумав, решил что у меня плохие пружины, машина ездила как без них, на буфере стойки, разобрал ещё раз. После того как снял стойку в сборе увидел что пружина просто болтается согнулась вся как проволка. железо походу не коленное. На пружине толстый слой шпаклевки но сразу не придал значение, кстати это их отличительная черта, будьте внимательны!!! не повторяйте ошибок, сегодня поставил технорессор там и витков побольше, и машина плавно едет.

Добавлено через 2 минуты
подвеску с пружинами до минус 30мм можно собирать на заводских стойках
Олег654 вне форума  
Вверх