Цитата:
Сообщение от XMblPb
Что ню-ню? Очередной сракер и ездец по бездорожью? Давай начнём с того, что Приора не вездеход, не внедорожник и, даже, не кроссовер. По-этому рассказывать что-то про проходимость, как минимум, смешно. Обычная городская машина и не более. И для города (если основное время езда по городу, где ещё и пробки не редки) АКПП очень даже полезна, особенно, учитывая как "чётко" втыкаются передачи на МКПП. А вылезти из сугроба на АКПП не проблема. Я, например, и по сугробам лазил тоже. Просто мозги нужны. Если их нет, то и МКПП не поможет.
|
=))
объяснять тебе, что либо - не вижу смысла
если ты где то в облаках летаешь
НО так и быть немного расскажу, может и дойдет, что-то:
*имхо для тебя приведу маленький пример того, что я написал про небольшие трудности с АКПП если "застрянешь".
этой весной проштробив лёд от гаража до его окончания (чтобы оттаявшая вода быстрее уходила и не застаивалась у ворот гаража) ширина штроба составила примерно 200мм и глубиной 100мм. итак начав движение аккуратно "нырнул" передней осью в этот штроб, ну а дальше выехать уже немог. АКПП не "давала" "раскачать" авто, с механикой за раз вышел бы. вот это одно из недостатков, что В "РАСКАЧКУ" НИКАК НА АВТОМАТЕ!
по поводу сугробов. по каким сугробам то лазил? и да сугроб сугробу рознь! 100 мм незачед!
и закончим, если ты понимаешь все о том, что излагаешь, если правильно понимаешь текст собеседника - где я дал понять про проходимость приоры?



лишь только написал про минусы АКПП!
пысы рьяно не долби по клаве, а подумай раз 200 и напиши!


