Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 10:29   #712
Kolt
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приjра
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolt не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Почитал я тут тему и понял-у тех у кого не гнуло клапана обсирают переделку в 124 мотор на самом деле зря! Катался я на приоре с 124 поршневой, разницы никакой. Теперь мой случай, я уже тут его описывал- коротко: на 50 тыс пробега заменил ГРМ, на 60тыс порвало, все загнуло, собрали- проехал 300 км- 1литр масла, разобрали, поменяли все что можно и голову в том числе ( 40 тыс руб), поршня приоровские, все заводское новое. сегодня пробег 115тыс-жор малса увеличивается со дня на день, едет на горячую ваще никак, после ночи приходишь на стоянку, заводишь, сначала троит, прогазовываешь, из трубы минуты 2-3 облако ядреного санего дыма аж глаза режет. Выхлопная труба аж черного цвета и нагар нихреновый. Зимой при минус 15 заводится раза с 5-6. Периодически загорается чек, гонял на диагностику- датчак отработаных газов или как он там).Итог-заебал (больше по другому сказать ничего не могу) меня этот приоромотор. Через 2 недели гоню на капиталку и переделку, не хочу больше никакого приоромотора, и я у нас в городе не один такой. Да забыл- на 1000 км почти литр масла доливаю, и менять не надо))))))))))).
Kolt вне форума  
Вверх