кузов - эта наихудшее, что можно предложить для проводника.
да и не по делу, источниками являются АКБ и генератор, а не кузов.
самая мощная нагрузка - стартёр, которая так-же не имеет прямого контакта с кузовом (идёт от минуса АКБ на ГБЦ оно-же предполагает контакт от корпуса гены на минус АКБ).
кузов - это салонная нагрузка и свет.
 
а так как ленимся чистить контакты (токосъёмные торцы соединений) 
- протягиваем окисел и говорим что у нас все земли в порядке ...
а на самом деле как небыло контакта так и нет.
Добавлено через 11 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NeG-56  Обязательно? если да то как туда заводить | 
	
 жалательно завести конечно земельный провод медью в торпеду, но не обязательно,
если сделать как написано.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NeG-56  шпилька земли около ЭБУ в бороде торпеды | 
	
 там будет дастаточно прочистить и удостоверится в надёжности контакта.