Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 10:42   #534
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

кузов - эта наихудшее, что можно предложить для проводника.
да и не по делу, источниками являются АКБ и генератор, а не кузов.
самая мощная нагрузка - стартёр, которая так-же не имеет прямого контакта с кузовом (идёт от минуса АКБ на ГБЦ оно-же предполагает контакт от корпуса гены на минус АКБ).
кузов - это салонная нагрузка и свет.

а так как ленимся чистить контакты (токосъёмные торцы соединений)
- протягиваем окисел и говорим что у нас все земли в порядке ...
а на самом деле как небыло контакта так и нет.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Обязательно? если да то как туда заводить
жалательно завести конечно земельный провод медью в торпеду, но не обязательно,
если сделать как написано.

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
шпилька земли около ЭБУ в бороде торпеды
там будет дастаточно прочистить и удостоверится в надёжности контакта.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх