Цитата:
Сообщение от Dmit
Как раз наоборот. То, что трудно повредить или легко и доступно исправить мало связано с "жалко".
|
Ниасилил.
Какая разница трудно-легко?
Жалко - это в первую очередь от стоимости машины и стоимости ремонта зависит, а так же от достатка.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Ну и..? Где эти "некоторые"?
|
В лесах, видимо))
Могу сказать тока что есть такие тела, пруффа правда не найду. Некоторым так же и табурегов не жалко.
Цитата:
Сообщение от Dmit
И чем так уж плох TLK 200, если его "не жалко" и если его "прокачать"+убрать все лишнее? Будет не плохо ползать.
|
Тем, что хлипкий плох. На ТЛК форуме один из участников где-то в Афганистане, плюются там от двухсоток.
Цитата:
Сообщение от Dmit
3) психологической проходимости.
|
Это ваши домыслы. Внедорожник - это к машине относится, а не к владельцу. Не может быть одна и та же машина одновременно и внедорожником и нет.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Внедорожник ОБЯЗАН позволять не жалеть его "в бою", но вы ОБЯЗАНЫ "вылизывать" и лелеять его дома!
|
Опять домыслы. У нас гоняют кучи 80к (в свое время нефтяники понатащили), которые мягко говоря не вылизывали, однако они меньше внедорожниками от этого не стали и заткнут за пояс пару Шнив.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Дастер, уж извините, мало на это тянет
|
Никто (кроме маркетологов Рено) и не говорит что Дастер внедорожник, сколько раз повторять то?
Цитата:
Сообщение от Dmit
Шнива - доказала свой внедорожный потенциал практикой.
|
Эт где интересно? Сколько проживет Шнива если ее постоянно по говнам гонять? Да и потенциал у нее, мягко говоря, слабоват.