Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 12:55   #168
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

Цитата:
Сообщение от mar9863 Посмотреть сообщение
80 км час на пятой ты уже движок насилуешь и расхода при 80 км на пятой меньше не будет , чем расхода при 80 на четвертой, а будет даже скорее больше так как чтобы приора ехала на 5й передаче при 80 надо газ в пол давить, а при 80 км расход на четвертой всего литров 5,5 -6
Не совсем чтобы так. Расход зависит не от скорости на спидометре, а от режима работы двигателя.
У двигателя всего 4 режима работы:
1. Холостые обороты - обороты минимальны, нагрузка отсутствует (только навесное оборудование). Расход ок. 0.9 л/час
2. Поддержание установившегося движения - обороты соответствуют скорости движения, нагрузка на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качения колес
3. Разгон - нагрузка максимальна
4. Торможение двигателем - двигатель проворачивается за счет вращения колес от наката машины, сопротивляясь ему, нагрузка и расход топлива отсутствуют.

Потому и написано во всех руководствах что-то типа "выбирайте правильную передачу". Соответственно, при одинаковой скорости на повышенной передаче расход может быть и ниже, и выше и наоборот. Т.е. ограничивающие скорости на различных передачах на период обкатки описаны просто потому, что обычно водитель следит за показаниями спидометра, а не тахометра. Если проехаться в обкаточном режиме, заметите, что обороты не поднимаются выше 3500.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх