03.07.2012, 17:36
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
	
            
			 Чистый Дагестанец 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Germany, Berlin 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  19 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приора люкс SЕ обсуждение
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Smithz
					 
				 
				Вообщем про бампер кому интересно. Те бампера которые продают по 3600-4600 это левые. Как и говорил Патрон оригиналы в цене не упадут, а появятся те, кто будет штамповать. Отличие от оригинала в том, что надо будет купить переходники под птф, ну еще то что на оригиналах снизу идет решетка, что-то типа усиления, а на дешевых уже просто продолговатая форма снизу. Второе при установке бампера вам потребуется новый усилитель щитка передка. Третье в правой птф надо будет удлинить проводку, ибо родная не достает из-за этого переходника. И самое главное четвертое то, что вы останетесь без буксировочного крюка. Родной тот, что у вас прячется под бампер. А новый который на бампере не рассчитан на приоры до 11 года, т.е. надо будет там варить специальный болт под это кольцо. А в целом встает, но требует следующих изменений. А на приоры которые идут с 11 года и выше встает без переделок, так как там все уже предусмотрено с завода и усилитель передка н.о. и это кольцо имеется. Так что решать каждому стоит это того, чтобы ездить без крюка или нет. 
			
		 | 
	 
	 
 получается мне щас не нужно вваривать болт? у меня 2012 года приора
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				I   MANSORY CLUB
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |