Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 17:38   #715
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kolt Посмотреть сообщение
я особо и не гоняю, максимум кручу до 4-4.5 и то не часто, по трассе больше 130-140 не даю, так что на счет потери нескольких лошадей для меня не пренципиально, больше надежность и экономичность важна
Другу 124 ШПГ ставили, накатал уже 12 т.км он очень доволен. Катализатор выкинули, прошили под 124 ШПГ от Паулюса! Динамика в полне на уровне стала, даже на высоких, мотор работает мягче, расхода масла за 12 тыс нет вообще, расход по городу после прошивки и удаления ката стал 7,2 - 7,4(с кондёром). Но поверь, чтобы 124 ШПГ ходила хорошо, её надо не просто воткнуть, а чётко подогнать и не торько по размерам, но и по массе, иначе получишь вибро машину. В любом случае, желаю удачи в переделке, а мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.!
К174 вне форума  
Вверх