Цитата:
Сообщение от Kolt
я особо и не гоняю, максимум кручу до 4-4.5 и то не часто, по трассе больше 130-140 не даю, так что на счет потери нескольких лошадей для меня не пренципиально, больше надежность и экономичность важна
|
Другу 124 ШПГ ставили, накатал уже 12 т.км он очень доволен. Катализатор выкинули, прошили под 124 ШПГ от Паулюса! Динамика в полне на уровне стала, даже на высоких, мотор работает мягче, расхода масла за 12 тыс нет вообще, расход по городу после прошивки и удаления ката стал 7,2 - 7,4(с кондёром). Но поверь, чтобы 124 ШПГ ходила хорошо, её надо не просто воткнуть, а чётко подогнать и не торько по размерам, но и по массе, иначе получишь вибро машину. В любом случае, желаю удачи в переделке, а мотор при правельной сборке, даже на 126 ШПГ будет работать идеально, без жора масла и т.д.!