Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 23:20   #600
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Так я тебе выше написал.
ЧТо? При чем тут вообще шумка?)
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У вас - возможно)) У нас вовсю уже шагала выделенка и разницы между тем, что сейчас и тогда, почти нету, разве что скорости подрасли, тарифы поменялись и многие подсели на торренты. Не надо думать, что 8 лет назад инет был весь на модемах.
Ага, то то я погляжу разница в конфах гигантская - видимо от доступности интернета. Что автору, что ихбт, разница между контингентом и количеством контингента этого - огромна.
Ну ляпнули глупость про поиски в интернете 8 лет назад - признайте, в чем проблема то. Не надо сказки чесать в надежде что прокатит.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Сейчас мало чего изменилось, Америку не открыл.
Сейчас - далеко нет, можно нормальный вариант найти, было бы желание.
Интернет в массы шагнул. Но и газеты даже сейчас неплохо мониторить.
А уж 8 лет назад - газеты единственным источником адекватных машин были.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Это, как раз, сам знаешь жля кого. Москвичи такое уже не купят, покупают заМКАДыши и гонят к себе. Ну, или любители поваляться вроде тебя.
Я ж сказал - В Москве. Что непонятного в "В"?))
Дофига любителей поковыряться чото - хлама самого разного полно.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ну, твой рассказ про интернет 8 лет назад наводит на подобные мысли.
Гыгы, ага, а еще мизерное количество конф и сайтов, ага-ага)
Куда уж какой то там России до Московии. Москвичи такие москвичи бывают, валаюсь))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
просто сначала везут всё сюда, так как проще продать, потом добивают и впаривают тем, у кого запросы ниже. Вполне логично.
Я может быть открою великую тайну, но множество машин везлось сразу же в регионы. Даже так бывает))
Например все мои Тоёты, которые были и которые есть - они с самого начала пребывания у нас тут обитают. Чудеса, да?))
Ну и насчет запросов - сильно. Опять таки - открою тайну - за МКАДом не одно быдло живет, и запросы во многом такие же как и великих москвичей.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Угу, стоят у тебя под окном)))
В том числе да, а что, какие то проблемы?)
Моим по отдельным агрегатам не повезло, а в целом хорошо сохранились.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Дело в другом: Честных-то почти нету, всё скручено.
Именно что почти. Ищущий да обрящет.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И пробег не может быть побоку.
Почему? Какая разница до пробега? Все зависит не от того сколько машина проехала, а как.
У Марка дак вообще 1 хозяин и пробег 200тык. Однако это ему вообще не помогло в жизни))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А перед тем как ему впарить на сколько скрутили?
Я ж сказал - возможно в середине 90х скручивали, но тогда не могли сильно много скрутить.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А сколько он ей владел?
Долго, Вольва прожила 7 лет в Питере затем переехала сюда на 13 лет к одному хозяину до 2011 года, Тоёта - с 95 года в РФ, с 97 года в одних руках до 2007. Много скрутить в 90х не могли. Просто оба раза попались такие экземпляры, прет мне почему то на них.
Краун был - с 95 года ввезен и в одних руках до 2011. Правда пробегу на нем 400 тысяч было, но есть мнение что большая его часть прошла в Японии.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Вот опять к тому, что реально ты не знаешь сколько прошла машина. Весьма вероятно, что починив одно, сломается другое.
Я не знаю как у Ауди, но у Тоёт и Вольв конструкция довольно проста и чинить особо нечего)
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
И как можно основываться на состоянии? отвозил к судмедэкспертам? А где гарантия, что всё это уже по три раза не меняли?
Легко можно основываться - посмотрел, подумал, сделал выводы.
Три раза меняли кузов? Сильно))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Можно и так сказать. разборок полно, плюс полно магазинов с новыми запчастями, включая оригинал, даже до сих пор есть возможность купить новое железо (правда уже неоригинал).
Какие новые запчасти, какой железо, какой оригинал, при чем тут это? Еще раз - я говорю про АКПП.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
У вас - возможно, так как и колличество таких машин велико. В МСК могут возникнуть проблемы. У тебя, видать, ещё и с географией туго))
Нет, это у кого-то проблемы в понимании того, что такое транспортные компании.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Сам-то понял что сказал? На любую немецкую машину есть различные варианты от б/у до новых оригинала/неоригинала.
Новый оригинальный автомат? Стоимостью как Сид чтоле? Неоригинальный автомат - это еще сильнее, как оно выглядит?
Для общего развития советую зайти на автору и посмотреть долю машин с автоматом среди Пассатов/Ауди 80 например. Их доля - мизер. Машин таких - мало. Найти агрегат б/у в живом состоянии не так то просто.
А у Тоёты одни и те же автоматы практически ставились на широкий спектр машин, и в отличии от нищебродских европейских машин даже дешевые японские компакты прульные - почти все с автоматами. От того автоматов навалом. И у вас, и у нас. А особо редкие, которых нету у вас можно легко заказать - услуги ТК нынче копейки стоят.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Это примерно тоже самое, если бы у меня была Вольво с немецким автоматом в МСК.
Да нихрена, на ZF и запчасти дороже, и найти тяжелее, и живут они меньше. Конкретно те, что ставились в Вольву.
Японский же опять таки ставился на множество машин, достаточно сказать только что у меня Креста и Краун с похожими автоматами.
И это одинаково для любой части России.
Вообще я когда интересовался евроакпп - ценники на ремонт и б/у очень завышены. Что на ZF, что на собственные Мерсовские. В Москве, я уж молчу про наши регионы.
Потому японская АКПП будет дешевле в содержании в любой точке страны, где есть нормальная транспортная компания.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх