Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 08:46   #589
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если у тебя под капотом градусов 70, то машина стоит, а не едет. Важна температура электролита при заряде АКБ. При исправном электрооборудовании, АКБ после пуска ДВС заряжается достаточно быстро (летом), а дальше (при достижении емкости АКБ порога зарядки, что определяется величиной напряжения в борт.сети) заряда нет.
Про потерю (выкипанию воды). АКБ выпускаются в соответствии с ГОСТ 29111-91 (и 959-2002) и значит выполняются его требования - испытание на расход воды. Т.е. при Тэлектролита + 40*С, напряжение 14,4 В, время непрерывного перезаряда 500 ч. потеря не более 6 гр. на 1 А.ч.

P.S. При эксплуатации в климатических районах с преобладанием высоких температур (кроме тропиков, для них выпускаются АКБ с индексом Т, плотность 1,230), для продления срока службы АКБ, рекомендуется снижать плотность электролита. Но не напряжение в борт.сети.
Не поверишь. Есть в нашей стране места где очень жарко. Насчёт плотности электролита и величины заряда ты конечно ступил, продолжай читать теорию. РН АПЭЛ как раз и меряет температуру аккамулятора, така как на клемме стоит датчик. А вообще практика лучший судья, я про генератор и аккамулятор уже забыл, а вы всё продолжаете мусолить и заниматься фигнёй. И между прочим всё это обсуждалось во второй части, по моему.

Добавлено через 2 минуты
Между прочим аккамулятор у меня тоже не обслуживаемый. Весчь скажу я вам.

Добавлено через 7 минут
Почитай, если интересно
http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
Хорошо это или плохо уже обсуждалось, так что флудить не надо
phantom вне форума  
Вверх