Цитата:
Сообщение от в571оа
Во всем мире, и наша страна не исключение, ОСНОВНЫМ автомобилем на дорогах остаются легковые машины. Соотношение примерно 1:15-20 в пользу легковых, а то и больше. Соответственно, грузовой, автобус, легковой фургон - относительно редкий случай по сравнению с затонированной легковой. И даже в этом случае тонировка отнюдь не повышает безопасность.
Да, водитель может НВАПРЯМУЮ не создать аварийной ситуации, но он может создать такую ситуацию КОСВЕННО или заставлять остальных участников движения больше нужного напрягать внимание (следствия: повышение утомляемости, снижение внимания и реакции и т.д.).
Опять же, в нцатый раз повторять приходится: ВСЯ АРГУМЕНТАЦИЯ "ЗА ТОНИРОВКУ" ИСХОДИТ ИЗ ОСНОВНОГО ПОСЫЛА "МНЕ ХОРОШО". ОСТАЛЬНОЕ АБСОЛЮТНО НЕ БЕСПОКОИТ. Помнится, такое поведение называется "эгоизм" и положительным не считается ни в одной из мировых культур.
|
и как это относиться к свето пропусканию передних стекол?
Если у меня задние в 0 заклеены и через мою машину все равно ни чего не видно?