Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 11:22   #66
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Чем еще ФИТ привлекателен - это меньше мороки и дум при выборе расходников.

В движок только синтетику 0W30 ,0W40, 5W40.
В коробку только ATF-Z1 в варик и MTF в механку.
В задний редуктор только DPS.

Колодки и прочее лучше конечно оригинал (родные клодки легко ходят по 50тыс.), но если денег жалко, есть с пяток японских производителей качественно неоригина. Алиед Ниппон, превозносимый на этому форуме считается фуфлом. Все можно заказать неотходя от компа и получить максимум через три дня. С Приорой пока приходиться шляться по магазам. Хотя сейчас уже приспособился заказывать расходники через экзист - быстро, удобно, дешево и огромный выбор.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх