Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 15:28   #791
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пульт дистанционного управления

Через 3,5 года начал нечётко срабатывать ключ-ПДУ. Нечёткость заключалась в том, что светодиод моргает, а команда не выполняется. А в последнее время вообще светодиод начал вести себя по-другому: нажимаешь - загорается и горит, еще раз нажимаешь - гаснет. Команда, естественно, не выполняется. Обратил внимание, что если деформировать плату (ключ разобран) и нажимать при этом кнопку, то пульт вообщем-то практически всегда срабатывает. Решил пропаять. Паяльником с тонким жалом пропаял все переходные отверстия, практически все выводы микросхем и деталей, а микротрещинка оказалась в пайке одного из выводов детали изображенной на фото.
Это место платы конструктивно подвержено повышенным деформациям из-за близкого расположения к металлической части ключа. Еще я для профилактики, по рекомендациям форума, чуть-чуть увеличил круглым надфилем диаметр отверстия в плате под винт корпуса, чтобы уменьшить местные деформации.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: br-1-1_my02.jpg
Просмотров: 130
Размер:	26.3 Кб
ID:	82551  

Последний раз редактировалось Serg2006; 05.07.2012 в 16:27.
Serg2006 вне форума  
Вверх