Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 21:53   #627
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, не любой. Далеко не любой))
И на сколько далеко? )))
Цитата:
Поверьте - у меня глаз не замылен)) Хотя дизайн у новых БМВ конечно не так выделяется, но все равно мало их. Может у нас так.
БМВ не массовый автомобиль. Массовость б.у шных БМВ в ушедшие времена была обусловлена тем, что в то время не было достаточной альтернативы новых автомобилей ниже классом в той же ценовой категории. Рынок инопрома был представлен на 90% б.у. Сейчас же большая часть потенциальных покупателей предпочтет новый автомобиль ниже классом за ту же цену, что и б.у шный БМВ. Отсюда и впечатление, что доля бимеров снизилась. Но это косается в равной степени и других автомобилей, сопоставимых с БМВ.
Цитата:
Ниасилил релевантность примера в отношении к спору))
Почему условная то? Факт что большинство людей в возрасте не пользуется интернетом не условно очевиден...
Попытаюсь попроще на примере того же зав кафедрой и студента.
Если думать стереотипно, то в голове плохо укладывается тот факт, что профессору и зав кафедрой АТФ вдруг понадобилась помощь специалиста, которого он нашел среди своих же студентов. Грубо говоря стереотип "яйца урицу не учат" не сработал. В то же время найти подобного грамотного специалиста среди автоэлектронщиков дело не простое, при этом круг поиска и варианты должны быть более общирны, нежели набор однотипных объявлений в газете ИВР. Именно это обусловило пожилого человека обратиться в Сеть, а не в газет. Вот именно так, вполне банальная ситуация разрывает яко бы устоявшийся шаблон. Мы давно уже живем вне рамок и стереотипных шаблонов, которые сами себе поставили, при этом очень часто этого не замечаем. Говоря утрированно, мы рефлекторно думаем, что обязательно получим по морде от хулиганов ночью в спальном районе, но по факту с гораздо большей долей вероятности получаем по морде от милиционера белым днем на центральной улице города.
Цитата:
То то я погляжу в Москве из старых машин в основном один хлам, а нормальные машины люди в регионах находят))
Вы знаете, я не москвич, но смею предположить, что на хламе в Москве ездеют, по большей части, люди из регионов, нежели сами Москвичи...))) С другой стороны не могу не отметить, что свои автомобили, по цене выше 700 тыс мне гораздо проще продать именно в Москве. Тут, думаю, Хмырь немного не договаривает. И Москва сбагривает машины, и регионы не гнушаются сбросить машины в Москву. Не знаю, как на остальной переферии, но у нас в области (соседняя с Московской) столичные машины предпочитают не покупать и обходить стороной, по вполне прозаичной причине -в Москве очень критичная и тяжелая эксплуатация автомобиля. Год Москвы равен 2м годам во Владимире.

Последний раз редактировалось Krest33; 05.07.2012 в 22:04.
Krest33 вне форума  
Вверх