Цитата:
Сообщение от К174
Так они одинаковые и не различаются на левый и правый! Другое дело, что на левый ШРУС приходится большая нагрузка, т.к. в левую сторону мы всегда ускоряемся резче (поворот/разворот на перекрёстке, выезд на обгон и т.д.).
Добавлено через 1 минуту
Ну явно не ШРУС, просто что-то встаёт на своё место.
Добавлено через 2 минуты
Догадок масса, одного в яму, а сам трогаешься туда обратно с разными режимами, а с ямы уж искать люфтик.
|
Самое подлое что не всегда щёлкает. А только при трогании и при вывернутом налево руле под нагрузкой ,вперёд ,назад без разницы. Один щелчок с пассажирской стороны. Но не мгновенно.Поэтому колодки как бы исключаю. Трогаюсь ,поворачиваю руль влево при движении и.щелчок