Цитата:
Сообщение от tst2
Если сам поплавок весит больше положенного, то он всплывать полностью не будет, и уровень ДУТ будет показывать меньше действительного.
Чем ниже плотность бензина, тем меньше выталкивающая сила действует на поплавок и, соответственно, он меньше всплывает над уровнем топлива. Бензины прямой перегонки, газоконденсат и т.п. имеют плотность ближе к 700 кг/куб.м. Бензины с высоким содержанием синтетических компонентов до 800 кг/куб.м.
|
Вот оно

Теперь стало понятно, отчего после зимы ДУТ показывать меньше стал. Зимой конденсата в бензине больше скапливается. Особенно при неполном баке. Потому то поплавок и становится тяжелее и ДУТ показывает меньше. А если бензин го@нный, то на поплавке смолы налипают всякие. И после заправки плохим бензином, надо банально его (поплавок) тщательно прокалить и промыть. Вот и будет правильное показание.
ЗЫ: Пожалуй,
tst2 - у тебя лучшее сообщение в обсуждаемой теме


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
поясни взаимосвязь ластик=бензин......не понял ехидства......
|
Да логика в ластике конечно есть. Однако чем хуже бензин, тем больше в нём грязи. Вот я об том и намякиваю. Так что, я ничего обидного сказать не собирался.