Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 10:58   #790
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Frontkamerad Посмотреть сообщение
у меня с точностью до наоборот, стою в пробке - греюсь, стрелка ползет к красной зоне. Включаю кондей - 5 минут и стрелка на 90 градусах. Это почему так, кто знает?
Это вполне нормально, когда оба радиатора в идеальном состоянии.
Что происходит.
Пока у вас не включен кондиционер, система охлаждения работает обычным образом - при достижении температуры включения начинает работать вентилятор СОД на 1 скорости.
Когда же вы включаете кондиционер, сразу начинают работать оба вентилятора, соответственно обдув радиатора резко усиливается. С климатом Панасоник это прекрасно срабатывет где-то (по наблюдениям) до 28 градусов за бортом.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх