Цитата:
Сообщение от Vovanoto
вруби 4ую на 60ти и попробуй обогнать
|
Так ведь очевидную глупость предложил.
Вне зависимости от исходной скорости обгон строится исходя из оборотов двигателя. Обгон делается на оборотах никак не ниже 3000, поскольку максимальный крутящий мометн у двигателя в районе 3600 оборотов. А для обгона, т.е. для резкого ускорения, и нужен крутящий момент.
Поэтому, если в момент начала обгона у вас есть эти обороты - передачу можно не менять, но если запаса по оборотам нет - передачу переключают вниз (двигатель раскручивается от колес), прибавляют газу (поскольку подача топлива была пониженная) и обгоняют. При выходе из обгона - поравнявшись с попутным т/с - передачу,
не сбрасывая газа!, переключают вверх.
Фактически, без переключения можно обогнать только транспорт с низкой, по сравнению с вами, скоростью, т.е. "с хода".
При обгоне длинномеров (фура, автобус, сцепка) однозначно необходим запас по оборотам.
Но двигаться в режиме вечного обгона невозможно. Потому, еще раз повторюсь: передачу определяет не скорость, а режим движения в данный момент. Иначе получается режим близкий к коробке-автомату, которая стремится держать обороты двигателя близко к верхней границе переключения.