Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 14:06   #467
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
да и случаев для абс не припомню (летом).
А летом асфальт сухой (обычно) и сцепные свойства соответственные. Вот и происходит нормальное торможение без блокировки. Меня АБС по лету пару рас спасала - именно возможностью эффективно тормозить и при этом уверенно рулить, что при блокировке колес совершенно невозможно.

Зимой очень тонкую наледь на дороге можно просто не заметить, особенно из машины, но скользкий лед вне зависимости от его толщины. Добавьте задубевшую резину и низкую эффыективность шипов с эффектом коньков при температурах ниже -20 на льду. Далее - тормозим весьма лихо до блокировки колес, потом включается АБС, торможение продолжается на грани блокировки колес, НО ЗАМЕДЛЕНИЕ (т.е. снижение скорости в ед. времени) УМЕНЬШАЕТСЯ! Вот и кажется, что тормоза "пропали"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх