Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 00:06   #873
xz-bit
Совсем как дома
 
Аватар для xz-bit
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Карибы
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio 1.6(Prestige)
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
xz-bit находится на правильном пути
Re: Сургутская болталка 4

Voveykin, ВОВА РАЗВЕИВАЮ ТВОИ СМОМНЕНИЯ)))

Состав

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.

Добавлено через 6 минут
Жидкости производства Toyota, предназначенные для использования в гидравлических тормозных системах, а также системах привода сцепления, характеризуются высокой температурой закипания. Они не оказывают негативного воздействия на уплотняющие материалы и обладают антикоррозионными свойствами, продлевая срок службы тормозной системы. Следует помнить, что даже самая высококачественная тормозная жидкость Toyota в ходе эксплуатации накапливает влагу и продукты износа, постепенно теряя первоначальные качества. Несвоевременная замена жидкости чревата нарушением нормального функционирования тормозной системы. Особенно вреден осадок, накапливающийся в жидкости, для антиблокировочной системы (ABC).

Добавлено через 1 минуту
В общем в тойотовской жидкости нет силиконовых примесей.

Добавлено через 2 минуты
Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается.

Добавлено через 45 секунд
http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

Добавлено через 51 секунду
Самая низкая вязкость у тормозных жидкостей DOT 5 и DOT 5.1, что делает их любимыми среди гонщиков всех колёсных агрегатов, оборудованных дисковыми тормозами. Низкая вязкость и как следствие высокая копилярность не только способствуют более идеальной работе тормозов, но и более лёгкому процессу прокачки тормозной системы
__________________
xz-bit вне форума  
Вверх